Даешь стране угля!

Лавочку во дворе поломали хулиганы, поэтому о политике рассуждаю здесь

Previous Entry Share Next Entry
Медиа-фейл
vasydon
В принципе, никто не спорит с тем, что власть в Украине информационную войну сливает с разгромным счетом. Сама власть винит в этом ЗОГ, бандеровцев, масонов, Госдеп, грантоедов, жыдорептилоидов и до кучи велосипедистов с марсианами.

Кругом враги, ниибацца сговор, продажные журнашлюхи за деньги Госдепа/НАТО/жыдоф/олигархов/Путина очерняют святой лик пресвятейшего Виктора нашего Федоровича и благие деяния его. Героизируют боевиков Майдана и клевещут на славных витязей из «Беркута».

Нытье на тему «что ж эти писаки нас так не любят» так же вечно, как пиздеж на тему «папередников».

На самом деле регионалам за регулярные фейлы на информационных фронтах следует винить исключительно собственный долбоебизм.

И если в предыдущем посте на экономические темы я рассуждал осторожно, стараясь доступно пересказать все, что понял из общения с умными людьми, то тут за базар отвечаю. С высоты пятнадцати лет опыта работы в медиа, ткскзть.

Для начала мы вместе включим моск и "Гугль"...



И вспомним, что давеча Семья руками Сирожы Курченко осуществила невъебенную интервенцию на медиа-рынок. Покупали все, что продается. А что не продается – прессовали и все равно покупали.

Из крупного улова отметим таких монстров, как «Корреспондент» и украинский выпуск «Форбс». А исчо у Хорошковского отжали «Интер» в пользу Фирташа, когда Фирташ еще считался своим. Интернет-проектов взяли на рупь ведро.

И в новые проекты вкинулись баблом неслабо – «112 Украина», «БТБ», парочка журналов каких-то. Тем, кого не купили, приплачивали за лояльность или хотя бы за молчание.

Тут еще и Мудачук с газетой «Вести». А этому только дай «тупых майдаунов» грязью облить.

А  потом мобилизовали на борьбу с «бандеровским фашизмом» ахметовские медиа…

В итоге все остались с голой жопой на морозе.

Как же так?

Потому что посоны так и не поняли главного. Медиа – это им, блядь, не завод и не шахта. Тут другие подходы и критерии.

Вот что они купили, выложив тонны бабла за «Корреспондент»? Оборудование и производственные площади? Хуй там. Арендованное помещение в высотке и несколько десятков компьютеров, диктофонов, цифровых камер не стоят таких денег и близко. Бренд? Так они сами обесценили актив, потому что слова «Корреспондент» и «говно» теперь почти синонимы.

Посоны так и не поняли, что главная ценность медиа – люди. Команда. Группа профи на ровном месте из ничего замутит классный проект. Например, «ГромадськеТВ», которое сейчас рвет всех по рейтингам.

А тупоголовые набранные по объявлению бараны в кратчайшие сроки поделят на ноль любой, даже самый популярный бренд. Примеров – масса.

Журналисты – люди особенные. Настолько, что некоторые исследователи всерьез сомневаются, люди ли это вообще. И подход к ним нужен немножко другой.

Первое и главное, чем должен заниматься собственник медиа или его менеджер – сохранение и укрепление команды.

Планы, концепции, стратегии – все это мертво без исполнителей. Этот тезис верен в применении к любой отрасли. Но есть важный нюанс: в журналистике крепкий исполнитель, а уж тем более талантливый мастер – товар штучный. Найти его сложно, вырастить еще сложнее. Это не тот случай, когда «и зайца можно научить курить».

Хороший журналист цену себе знает. И ведет себя соответственно. То есть, имеет свое мнение, оборудован чувством собственного достоинства с примесью звездной болезни. Короче, с точки зрения сферического украинского работодателя в вакууме, охуел вконец.

Я лично ситуацию в редакциях после прихода Семьи вижу где-то так. Приходят посоны от братвы, в смысле – молодая команда медиа-менеджеров и говорит: «Все, ребятки, теперь мы начинаем взасос любить кого надо круглые сутки».

Журнализды такие: «Как бэ так внаглую нельзя, у нас же стандарты, формат, подача, то-се. И вапще такого базара не было, вы ж типо как инвесторы заходили, чисто бизнес делать».

Посоны: «Стандарты-хуярты, бизнес-хуизнес! Вы шо тут, в натуре, самые умные?».

Журнализды: «Дык тем и кормимся».

Посоны: «Бля, мы тут первый день, а вы нас уже заипали! Работать не хочете, тока моск ипете. Пшли нах, мы других найдем, получче».

Журнализды: «Ок. Других-то вы найдете, а вот получче – вряд ли».

Журнализды уходят. Занавес.

Далее – закономерный фейл. Закономерный потому, что «стандарты-хуярты» это и есть продукт, который продает медиа. Избалованный гражданин из еще не разучившихся читать выбирает на рынке свое. Мол, у этих все правильно и точно, но как-то суховато; а эти ничо, креативненько, но тока в основном про тачки и сиськи, а мне б про политику; эти увлекательно пишут, хоть и припиздеть любят, зочту, пожалуй…

Умный человек тупо лижущих фтыкать не станет. А с дурня навар нежирный.

Как только медиа теряет свое лицо, оно тут же теряет аудиторию. А следом рейтинги, деньги, бренды. И валится в глубокую задницу.

И превращается в небоеспособное говно, с которым на информационном фронте делать нечего.

Вот вам и стандарты…

  • 1
(Deleted comment)
Самое смешное, что они этого так и не поняли. До сих пор мучаются, пытаясь понять, кто же вкинул еще больше бабла в инфо-войнушку))

>Посоны так и не поняли, что главная ценность медиа – люди.

Да и не только медиа. Поэтому потсоны зело не любят такие вот области, где это настолько очевидно.

Потому что даже робкое предположение на тему того, что люди = ценность, для потсонов эквивалентно краху всех знакомых им бизнес-процессов.

выше бери - все мировоззрение рушится)

это у них синонимы :)

я вообще с тобою, Женя, согласна. но почему же в раиссе это сработало?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account